Вопрос - Ответ

Печать

Нужно ли писать претензию продавцу?
Нужно ли писать претензию в страховую компанию?

  Уважаемые посетители нашего сайта, имея большой опыт в представлении интересов граждан в суде, мы судебные юристы по спорам со страховой компанией не видим для себя сложности в правильном выборе способа защиты или восстановления нарушенного права, с которым вероятно столкнулись Вы, при обращении к данному разделу. К сожалению, мы не сможем передать Вам все свои юридические знания, которые мы используем при представлении интересов наших доверителей в суде в связи, с чем мы не можем нести ответственность за самостоятельное осуществление Вами своего права на судебную защиту. 

Претензия продавцу  Согласно п.23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" до подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (пункт 4 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи"), а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом (пункт 1 статьи 161 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации). Из чего следует, что в других случаях суд обязан принять поданное Вами исковое заявление, соответствующее требованиям ст.ст. 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ к производству и возбудить по нему гражданское дело.

  Важным является, что исковое заявления о защите прав потребителя подаётся в суд по месту жительства истца. От уплаты госпошлины при подаче искового заявления о защите прав потребителя истцы освобождены.



-Как самому грамотно составить исковое заявление-