Вопрос - Ответ

Печать

   Нередко бывают такие случае, когда после покупки того или иного товара, мы понимаем, что он нам не нужен, либо зайдя в другой магазин мы увидели такой же товар, но с другими "пуговицами" и по более привлекательной ценой. В настоящей статье мы подробно рассмотрим права потребителя в данных случаях. И так, согласно действующему Закону о защите прав потребителей товар надлежащего качества может быть возвращен потребителем лишь в нескольких случаях:

  1) в любой момент до передачи товара, приобретенного по образцу, но с обязательным возмещением продавцу расходов, связанных с исполнением договора, это например хранение, доставка и др. Стоит отметить, что в большинстве случаев Продавец не несет каких либо расходов при исполнении договора, т.к. почти весь товар изготавливается партиями, и выделить понесенные расходы на поставку того или иного товара из партий фактически невозможно.

  2) в любой момент до передачи товара, приобретенного дистанционным способом, и после передачи в течение 7 дней. Нельзя не отметить, что в случае, если Продавец не предоставил потребителю в момент доставки информации о порядке и сроках возврата, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В данном случае Продавец обязан вернуть уплаченную за товар денежную сумму за вычетом расходов на доставку товара Потребителю.

  3) если товар, не подошедший покупателю по цвету габаритам и фасону отсутствует у Продавца в день заявления требования об обмене товара. Зачастую некоторые Потребители, пользуются данным способом изначально зная, что приобретенный ими товар, такой например, как дорогостоящие заказные двери, паркет, обои, шторы и др. в наличии у Продавца отсутствует. Но стоит отметить, что не весь товар подлежит обмену, для чего предлагаем более подробно ознакомиться с полным перечнем товара, не подлежащего обмену и возврату, утвержденного Постановлением Правительства РФ.