Вопрос - Ответ

Печать

  В случае передачи Покупателю товара с недостатками, о которых ему не было известно в момент заключения договора Потребитель вправе по своему выбору:

 - отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы;

 - потребовать замены бракованного товара;

-  потребовать устранить недостатки ( максимально возможный срок 45 дней, если меньший срок не указан в договоре купли-продажи);

-  потребовать уменьшения стоимости товара в связи с наличием в нем недостатка;

   Важно отметить, что требования о замене и возврате стоимости в отношении товара, входящего в перечень технически сложного товара, могут быть заявлены лишь в случаях:

- если недостаток обнаружен до истечения 15 дней с момента передачи товара Покупателю;

- наличия в товаре существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатка, а также в случае невозможности использования в течение всего срока гарантии товара, в связи с устранением в нем недостатков в совокупности более 30 дней;

   В отношении остального товара Потребитель при наличии в нем любых недостатков вправе заявить любой из вышеуказанных требований, которые Продавец обязан удовлетворить в установленные Законом о защите прав потребителей сроки.